Сайт преподавателя Болотнинского педколледжа Петкун Ольги...

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
вопросы контрольных недель [6]
представляются вопросы по предметам на контрольные недели
полезные статьи по естествознанию [15]
учебный материал по различным разделам естествознания
задания для студентов [7]
представлены задания для самостоятельной работы студентов
тематическое планированипе [0]
представлено тематическое планирование по ряду дисциплин СПО по педагогическим специальностям
задания для студентов заочной фомы обучения [0]
представлены задания для студентов заочников на 2014-2015 учебный год
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Каталог сайтов 'Российское образование в сети' Учительский портал Сайт Сайт Методсовет Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей

Банк Интернет-портфолио учителей Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Детский сад.Ру - взрослым о детях knopochka МаминBaby Top-uCoz
Главная » Статьи » полезные статьи по естествознанию

опыты по развитию корней
РАЗВИТИЕ КОРНЕВЫХ СИСТЕМ

Развитие корневых системНа очень простых опытах вы можете понаблюдать развитие корней у однодольных и двудольных растений.

Возьмите немного опилок, смочите их и разложите в две чашки или баночки. В одну баночку с опилками положите семена кукурузы, в другую — семена фасоли. Следите за тем, чтобы опилки были постоянно влажными.

Как только семена начнут прорастать, пересадите их в высокие баночки с водой. Сделать это нужно так: налейте в две баночки воды, сверху баночки накройте картоном так, чтобы он касался воды. В картоне прорежьте небольшие круглые отверстия. В эти отверстия опустите прорастающие корешки, а семена должны лежать на картоне.

По мере подсыхания подливайте воду. Через стекла баночки вы увидите, как развивается корневая система у однодольных и двудольных растений (см. рис.). Наблюдая за развитием корневой системы, вы увидите, что у кукурузы и фасоли вначале развиваются главные корни и боковые.
 
Но по мере роста проростков картина меняется. У фасоли главный корень продолжает свое развитие, а у кукурузы начинают развиваться придаточные корни, которые возникают от узла стебля.

Образуются две корневые системы: корневая система с хорошо развитым главным корнем и мочковатая корневая система с хорошо развитыми придаточными корнями. На этом же опыте проследите за тем, какой из вегетативных органов (корень, стебель, лист) появляется первым при прорастании семян.

Почему так происходит?

 http://www.plants-and-animals.ru/

Категория: полезные статьи по естествознанию | Добавил: Ольга (05.11.2011)
Просмотров: 775 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Некоторые файлы и информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые, присланы пользователями сайта или найдены в альтернативных источниках, также использованы собственные материалы. Автор сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции или информации, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения
Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz